Дома, помимо завывания от боли, первое, с чем я столкнулась - ну не могу я его укачивать! Спина болит и нервы, а еще он все еще голодный...
Это я потом узнала выход, а применила и того позже.

В понедельник вечером пришла педиатр. Это оказалась мама мальчика из параллельного класса. Сказала, что все нормально, только жарко очень. А мы чо? А мы как в роддоме - +28 и упеленать...
С пеленанием и кучей одежек мы бедного малыша мучили очень долго, боясь, что он замерзнет. Изверги.

Во вторник вечером у нас вылазит водянистая херня на весь подбородок. Звоню педиатру, говорит, все норм, это грудничковое цветение. Но я же вижу, что это что-то левое!
Вызвонили частного педиатра - жена папиного одноклассника. Она без осмотра по телефону сказала поехать за фукорцином (в центр города из моего удаленного района). Но что не сделаешь для ребенка, которому неделя? Тем более, когда ты еще сам ничего не понимаешь и всего боишься.

В среду мы были на фотосессии. Заодно поняли, что все те красивые комбезы не подходят для прогулок. Я до сих пор не понимаю, нафига тогда их, продуваемых, столько в продаже???
Муж долго ругался и истерил, что малыш еще очень маленький. Но если бы не вавка на лице, он бы реагировал по другому.
Однако вот о фотосессии я не пожалела ни чуть. Глядя на то, как фотограф ловко обращалась с малышом, как легко его усыпляла, как догадывалась о голоде, я и сама этому немножко научилась. Мне стало легче с ним в разы. И спокойнее.
В ходе съемок выяснилось, что фотограф знает и дружит со многими знакомыми мужа. После этого он как-то даже расслабился.
Правда, фото обещано через три месяца, а прошло четыре, а меня еще кормят завтраками. Я конечно понимаю, что у нас много фотошопа из-за пятна на подбородке, но это уже пребор!

А вечером как раз пришла консультант по вскармливанию - и жизнь стала налаживаться. Почти.

В четверг вечером частный педиатр все-таки соизволила приехать. Дело в том,что на тот момент мы совсем не знали, где еще взять врача. Это сейчас, вот после фотосессии и консультанта я в чаты вступила, где подобной информацией делятся. А тогда в голове еще пусто было, тем более в кризисной ситуации. А я так вообще после родов, как с отформатироанным мозгом.
Так вот, он рассказала, что у нас инфекция стриптококовая. И поехал муж снова в ту же аптеку за водным синим и еще одним средством... И ходил наш ребенок сине-желто-зеленым, и началась чихарда с кормлением-мазание-сном. Опять же откуда взяться молоку, когда тут такая лажа!?
Мало того, пока еще она у нас была, она полезла в мое кормление: заявила, что бы мы не думали новомодно кормить по требованию, а только каждые 3 часа, не дала мне прицелиться соском, что бы кормить - сказала, что я херней страдаю (дословно), и вставила силой грудь в рот. Мне естественно быдл очень больно. Так еще и вытащила сама, выдернув силой, от чего я вообще взвыла. А я, на секундочку, заплатила за урок кормления 2000 и не просила ее мне помогать. В этот момент я и поняла, что она не нравится мне, как ведущий врач. Мы с ней во мнениях не сойдемся, и она мне неприятна.

Пятница прошла в череде намазываний и попыток накормить голодного ослабшего ребенка.
В субботу был пиздец.

Позвонила врачиха эта, узнала у меня, что ребенка продолжает сыпать водянками по лицу, только маленькими, вздохнула, сказала купить сильный антибиотик. Муж чуть не плача, пошел, купил этот дорогущий антибиотик. Развели - тут она перезванивает, говорит, не надо антибиотик, едьте в инфекционку, потому что пиздец... (опять же дословно)
Зашибись...
Муж начинает спрашивать, что как почему, а если... она перебивает и орет мне в трубку, что б я заткнула рот мужу...

В общем, после этого он два часа не затыкаясь тупо орал на всю квартиру (а то и на весь дом). На меня, врача, ситуацию, опять на меня...
А я чо, а я молча срывала нервы, укачивая на руках ребенка, не принимая ситуацию на себя. Ребенку нужен хоть один спокойный родитель, правда.

Ну, пришла свекровь - вот тут я была ей рада, т.к. она сына своего то отвлекала, то брала огонь на себя. Вызвали участкового. Она сказала, что все не так плохо, направление она не даст, мажте левомицитиновой мазью и будет вам счастье.

Через свекровь связались с мамой ее коллеги - старушкой-педиатром, которую не берут на работу в силу возраста и Луганской прописки. Она как раз пришла (первый врач, отказавшийся ставить диагноз или вообще что-то говорить по телефону), посмотрела, успокоила, сказала, что плохо, но не настолько серьезно, что бы истерить. Пообъясняла, успокоила. Сказала, что нет толку нам ехать сегодня, в выходные. В воскресенье приходила еще раз, а в понедельник все-таки посоветовала ехать в больницу.

А то та частная в субботу вечером звонила, и когда услышала, что мы дома и не поехали, давай нас гнобить, орать, что у меня ребенок умрет, матом меня крыть... Где, блять, этика, культура, такт? Афигеть!

В общем, новый год мы лежали в больнице. Капался малыш, я истерила, что не могу его накормить нормально и так, а тут на 6 часов пол капельницу, и чо делать... Кормление, естественно не налаживалось, молоко не прибывало, ребенок спал на сиське, а не ел. Естественно, терял в весе, а не набирал, а врачи срать хотели на мое грудное, у них норма, им надо выписать с набором в весе. Меня заставили докармливать. И смесь приходилось давать много. Муж истерил. Но когда ребенок начал наедаться, он начал спать нормально, у него начал устанавливаться режим какой-никакой. Я начала спать! Правда, я все равно меньше смеси ему давала. Во первых, тупо взвешивать перед кормлением и после, что бы разницей в норме докормить, когда я кормлю по требованию, а не по часам и когда он ест по 40 минут. Во вторых, он фонтанами срыгивал смесь, ему явно было много.

В какой-то момент в больнице, ночью я проснулась и поняла, что уснула во время кормления. И ничего не случилось. Я не задушила ребенка, не придавила, он мирно довольно спит, посасывая в удовольствие мамину грудь. И я поняла, что больше не хочу мучиться с кормлением-укладыванием.
В роддоме запрещали спать с ребенком. В роддоме спали со светом. В роддоме жара +28. В роддоме кормили капустой и рисом...
В общем, с этого момента стало налаживаться кормление.

Выписали нас к рождеству.